Главная Почему играем?

Почему играем?

Определение Today I Die

Вообще говоря, подкатегория Nuovo в конкурсе, которому сегодня посвящена наша рубрика, носит такой подзаголовок: «за разработку коротких, абстрактных, необычных произведений, которые меняют само наше представление о компьютерных играх». Более точного определения Today I Die не найти: ломаются абсолютно все стереотипы (начиная с самого главного – убеждения, будто в игре обязательно нужно победить), разбиваются все клише.

Подробнее...

 

TODAY I DIE

ТОНУТЬ НАОБОРОТ.

Помните детскую игру – «как сделать из мухи слона»? Ту самую, где, меняя в слове «муха» по букве за раз, нужно со временем превратить ее в, соответственно, «слона»? Финалист Independent Games Festival 2010 в категории Nuovo, сентиментальная поэма Today I Die, самый изящный аудио-визуальный вариант этой игры: если все сделать правильно, то фраза «Dead world, fullofshades. TodayIdie» в несколько кликов… прочем, об этом не будем.

Подробнее...

   

Вирусы в социальных играх

Реклама и маркетинг – это одни из основных составляющих социальных игр. Вирусная реклама – ключевой момент в увеличении количества пользователей.

Вирус в социальной игре – это некая информация, которая должна мотивировать пользователя к ее передаче другим людям. Хороший вирус имеет и второй критерий: получивший информацию должен ей заинтересоваться.

Подробнее...

 

Зависть и любопытство в социальных играх

Любая социальная игра предполагает взаимодействие.

Гейм-дизайнеры в самом начале разработки тратят много времени на формирование различных эмоций у игроков, главные из которых: зависть и любопытство. Пользователь может задержаться в игре на большое количество времени и начать вкладывать в нее деньги, только по причине желания выделиться среди своих друзей. Опережение в таких маленьких моментах, как, например, более высокий уровень или необычное оформление дает игроку возможность самоактуализации.

Подробнее...

   

Опрос

Играете ли ВЫ в социальные игры?
 

Online

Сейчас 12 гостей онлайн