Битва за идеи для социальных игр

Печать

Каждая компания на рынке социальных игр стремится придумать что-то новое. Новая хорошая идея – это половина успеха игры.

Социальная игра – это большой механизм, который формирует определенное поведение человека и становится неотъемлемой частью его жизни. При условии близости и интереса игры человек становится готовым вкладывать в нее деньги. На мировом рынке существуют примеры, когда новички занимали лидирующее положение в этой сфере, просто придумав что-то новое. Если вы изобрели уникальную концепцию, которая понравится миллионам, то попробуйте ее реализовать. Входные барьеры в отрасль все еще остаются не такими уж большими, поэтому вероятность быстро заработать первый капитал на хорошей идее есть у каждого.

Многие крупные компании готовы купить хорошие идеи, не стесняйтесь их предлагать. Если гигант может потратить миллионы на лицензирование западной игры, то с большой охотой он заплатят меньшие деньги за что-то интересное.

Размышляйте над аудиторией, приемами вовлечения и организации самого игрового процесса, полностью продумайте механику и помните, что только тот, кто любит социальные игры, может стать их создателем!