Обзор игры «Шерлок Холмс» от Frogwares

Печать

Когда речь идет об игровой индустрии Украины, то обычно называются компании Best Way, GSC Game World, 4A Games. Почти никто не упоминает Frogwares, хотя в настоящее время, учитывая приостановку или закрытие многих компаний из 90-х, эта является одной из старейших и успешнейших студий по созданию игр в Украине. У Frogwares на счету более 25 игр. Их суммарный тираж – 7 млн. экземпляров. Итак, обзор игры «Шерлок Холмс».

Кратко о компании

Полное название Frogware Games. Компания была создана в 2000 году в Киеве. На данном этапе в ней трудится более 80 сотрудников. Новая игра Sherlock Holmes: Crimes & Punishments только-только вышла из печати, а вот новый проект Call of Cthulhu, основанный на мире Лавкрафта, уже отправился в разработку. Создателем и бессменным директором компании является Ваэль Амр.

Изначально компания занималась разработкой веб-страниц и ПО, как говорит создатель, ничего интересного. Затем Ваэль решил попробовать заняться разработкой игр, поскольку и сам был геймером.

Первый проект

Разработка первого проекта была начата, но никто ничего не знал о том, как создавать игры. Компания пыталась контактировать с другими фирмами для получения хоть какой-то информации или советов. Все учились в процессе. После окончания работы над первой игрой, команда решила не останавливаться, так были созданы все последующие проекты. За 15 лет работы было выпущено 25 игр.

Первая игра вышла в 2002 году, она называлась Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy.

Компания начала работу с жанра адвентюр по простой причине – данный жанр самый простой для того, чтобы учиться разработке игр.

Новые технологии

Ваэль отмечает, что не ошибся в выборе жанра, поскольку анвентюр позволяет экспериментировать и открывать новые игровые механики. К примеру, в Crimes & Punishments использовали Unreal Engine для создания более трогательных интеллектуальных историй.

Невзирая на проблемы разработок, наиболее продаваемой игрой от Frogwares остается их самая первая игра Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy. В ходе обзора игр о Шерлоке Холмсе, создатель отмечает, что первая версия была выпущена очень вовремя, ведь в 2002 году практически не было хороших игр в жанре приключений.

Хотя французские поклонники детектива раскритиковали первую игру, общение с фанами помогло компании создать 2-й проект о Холмсе, который был лучше, что позволило получить одобрение.

Последний проект о Холмсе создавался на Unreal Engine, поскольку планировалось портирование на 5 платформ: Xbox 360, Windows, Xbox One, PlayStation 3 и 4. Это первый проект из Украины, который вышел на консолях и ПК старого и нового поколения.