Croteam

E-mail Печать PDF

Crotear начинала в тесноте, да не в обиде. В 1993 году, за несколько месяцев до выхода культового ныне шутера Doom, пятеро ребят из Загреба, знакомые еще со школы, основали маленькую компанию по разработке игр Croteam. Название студии возникло само собой из смешения слов «Croatia» (Хорватия) и (teant) (команда). Это была обыкновенная «гаражная» компания : тесно, душно, шумно. Поначалу хорваты разрабатывали футбольныe симуляторы, но потом переключились на FPS.

НОВЫЙ DOOM.

Крутой СЭМ штурмом взял FРS-олимп.

Разработка Serious Sam: ТЬе First Encounter началась в 1996 году и продолжалась почти 5 лет. Все это время сотрудники Croteam вкалывали почти бесплатно. Деньги на создание «Сэма» они искали сами , Игpу доделали вдевятером. Весной 2000 года появилась демоверсия, наделавшая немало шума, и вскоре у игры появился издатель , Тhe First Encounter вышла в марте 2001 года, мгновенно удостоилась титула (новый DOOM) и стала большим ХИТОМ.

СЭМ, ПОМОГИ!

Ser;ous Sam 3 будет выдержан в духе первой части. После релиза Serious Sam 11 о Croteam долгое время ничего не было слышно. Однако разработчики не бездельничали. Им просто не очень везло. Они пытались договориться с id Software о совместном проекте , но сделка не выгорела. Потом хорваты взялись за создание тактического шутера для издательства Gamecock. Игру отменили, и пришлось разработчикам снова звать на помощь Серьезного Сэма. Serious Sam 3: BFE выходит этим летом.

 

Опрос

Играете ли ВЫ в социальные игры?
 

Online

Сейчас 12 гостей онлайн