TRAUMA. УРБАНИЯ

E-mail Печать PDF

Будущий шедевр (несомненно; игра вот-вот выйдет) Кристиана Маджевски представлен сразу в трех номинациях: лучшее художественное воплощение, лучший звук, гран-при. Выглядит при этом Trauma так, словно над ней поработали одновременно Дэвид Линч (David Lynch), Стивен Кинг (Stephen King) и Дэн Браун (Dan Brown): сюжет повествует о девушке, выжившей в автокатастрофе и галлюцинирующей в палате интенсивной терапии. Игрок путешествует по безумным, искаженным снам и с каждым шагом все глубже погружается в личную жизнь жертвы, постепенно узнавая все новые подробности ее отношений с реальностью.

Картинка – яркая, сочная, сотканная из образов, фотографий и воспоминаний; Маджевски очень серьезно воспринял метафору «фрагментарные обрывки» и воплотил ее в жизнь буквально: движениями мыши мы вращаем, скажем, внутренний дворик – и, акцентируя внимание на определенных деталях, «пробуждаем» чужую память. Дворик растет, становится больше, ярче, информативней… и все это выполнено настолько феноменально, что игрока не покидает ощущение, будто он листает таинственный домашний фотоальбом, в котором все снимки вдруг неожиданно зажили своей жизнью.

Сам Кристиан утверждает, что дизайн «уровней» игры основан не на головоломках и поисках их решений, но на стремлении как можно сильнее погрузить гостя в бездонный внутренний мир героини. Мы же отметим феноменальное чувство урбанистической меланхолии, которым буквально дышит Trauma: так с городским ландшафтом из игроделов не обращался еще никто. Кто-то из восторженных западных рецензентов назвал Trauma «миксом из Myst и Half-Life 2 в одной пробирке» – и мы в этом случае коллег полностью поддерживаем. Полароидные снимки, граффити под мостом, огненно-рыжий свет вечерних фонарей… эту игру на самом деле стоит ждать.

Обновлено ( 05.09.2011 12:40 )  

Опрос

Играете ли ВЫ в социальные игры?
 

Online

Сейчас 4 гостей онлайн