Главная Почему играем? Вирусы в социальных играх

Вирусы в социальных играх

E-mail Печать PDF

Реклама и маркетинг – это одни из основных составляющих социальных игр. Вирусная реклама – ключевой момент в увеличении количества пользователей.

Вирус в социальной игре – это некая информация, которая должна мотивировать пользователя к ее передаче другим людям. Хороший вирус имеет и второй критерий: получивший информацию должен ей заинтересоваться.

Типичный пример:

«Если сегодня вы пригласите пять друзей в приложение «Кабардинские пляски», то получите в подарок уникальное чудо-дерево». Если дерево действительно уникальное, а пользователь уже вовлечен в процесс игры, то он пригласит своих друзей. В зависимости от того, интересна ли тема игры «Кабардинские пляски» приглашенным, они позовут еще пятерых друзей либо остановят распространение вируса.

Другой пример: «у тебя должно быть 10 друзей для покупки этого товара! Пригласи еще восемь!». Категоричность фразы, а не заложенная в ней просьба повышает вероятность успеха вируса.

Вирус предполагает также распространение в незаметной форме, например, до недавнего времени в некоторых играх активно использовался скрытый постинг на стену. Игрок практически незаметно для себя посылал сообщение о своем успехе, например, на стены всех друзей.

 

Опрос

Играете ли ВЫ в социальные игры?
 

Online

Сейчас 3 гостей онлайн