Главная Интересное Лень в саунд – дизайне

Лень в саунд – дизайне

E-mail Печать PDF
Впрочем, мелочи типа звука шагов, открывающихся - закрывающихся дверей, бьющегося стекла, лая собак и прочего обычно берут из общедоступных библиотек.

Звуковые архивы – как платные, так и совершенно бесплатные – содержат огромное количество файлов, и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы подобрать звук нужной продолжительности для, например, рядового лесного пейзажа: пустил себе фоном сверчков, и дело сделано.

Другой вопрос, как сделать так, чтобы звуковое оформление в твоей игре не превратилось в мыло из общественного туалета, которым вымыто столько рук, что оно уже ничего не отмывает, только пачкает.

Речь идет о сверхпопулярных звуках, которые кочуют из одной игры в другую, причем и производитель у этих игр разный, и издатель, а саунд-дизайнер и в ус не дует, что ровно с таким же звуком перезаряжали другую винтовку в другой игре.

Или, к примеру, популярный в играх- триллерах звук хаотичного пиццикато: кем и где только он не был использован – от «Секретных материалов» до Vampire: The Masquerade Bloodlines. Лень в саунд - дизайне, как и в любых других делах, на выходе негативно сказывается на качестве выпускаемого продукта. Но и не только в лени дело.
Обновлено ( 16.06.2011 20:15 )  

Опрос

Играете ли ВЫ в социальные игры?
 

Online

Сейчас 2 гостей онлайн