Главная Интересное Западный звук

Западный звук

E-mail Печать PDF
Тут уместно напомнить тебе о том, что спрос рождает предложение. Разработчики и издатели видеоигр руководствуются мнениями профильных СМИ, а мы уже определились, что там пишут, по большей части, о красивой картинке, да и это оправданно: скриншот звука не сделаешь, а простой игрок возьмет журнал, выпучит квадратные глаза при виде больших иллюстраций и побежит покупать игру.

Грубо говоря, если смотреть на вопрос под этим углом (а заодно представить себе идеальный мир без пиратства), то графика, как ничто иное, в большей степени влияет на продажи игры. Соответственно, и денег на нее выделяется по максимуму.

На работу со звуком же в России, как правило, выдают то, что останется. Поэтому на натуральные звуковые эффекты, живые инструменты и настоящие оркестры тупо не хватает денег.

В чем причины отставания российской индустрии от западной в этом ключе. Саунд-дизайн, как и компьютерные игры в целом, быстро развивается, и с каждым новым игровым релизом его качество заметно улучшается.

Появляются новые технологии, использование которых помогает добиться более продвинутых результатов, снижаются ограничения за счет повышения производительности компьютеров. Возможно, тут будет уместна параллель с игровой графикой.

Западный звук от российского отличается точно так же, как отличаются индустрии. Основные различия – это квалификация специалистов и размер бюджета, выделяемого на звуковое оформление.

Разница этих моментов и есть отставание в уровне развития – на больших проектах она является определяющей и существенно влияет на результат. Надеюсь, с ростом российских компаний-разработчиков и повышением качества проектов эта разница будет сокращаться.
Обновлено ( 16.06.2011 20:15 )  

Опрос

Играете ли ВЫ в социальные игры?
 

Online

Сейчас 1 гость онлайн