Главная Интересное Battlefield Bad Company 2

Battlefield Bad Company 2

E-mail Печать PDF
Над Battlefield Bad Company 2 трудились четыре программиста звука, а у нас о таких специалистах только легенды ходят. Звук в игре – это не только запись или генерация эффектов, это работа с инструментами внедрения и даже их создание.

В западных компаниях существуют отдельные должности специалистов по внедрению звуков в игру, их задача – наделить созданные саунд-дизайнером звуки способностью жить в игровом мире. И если легенды о существовании в России программистов звука подтверждались в паре компаний, то о профессионалах внедрения звуковых эффектов в России я еще не слышал. Как видишь, разницу в развитии игрового звука подтверждает даже энтропия профессий.

Думаю, игрокам было бы интересно узнать, в чем отличия – а они, понятно, есть, – звукового дизайна игры от саунд-дизайна в кинематографе.

Технические особенности, какие-то тонкости, которых сразу не понять? Отличий звукового дизайна в кинематографе от такового в играх много, и я убежден, что игровой саунд-дизайн сложнее в реализации и требует множества дополнительных знаний.

Главное отличие состоит в интерактивности звуковой картины происходящего в игре и заранее известных действий (статичности) в кинематографе: я озвучиваю трейлеры для игр, игровые видеоролики, и всегда знаю, что произойдет в следующий момент.

В игре же в некоторой степени я могу предсказать, дельные должности специалистов по внедрению звуков в игру, их задача – наделить созданные саунд-дизайнером звуки способностью жить в игровом мире. И если легенды о существовании в России одновременно.
Обновлено ( 16.06.2011 20:14 )  

Опрос

Играете ли ВЫ в социальные игры?
 

Online

Сейчас 1 гость онлайн