
Теперь легким движением фантазии заменяем многомудрых разработчиков на пару свеженьких энтузиастов с ИТ- бэкграундом и на выходе получаем Time Gentlemen, Please! – шикарную игру с бюджетом в полтора цента. Признать ее гениальной лично мне мешают лишь два пункта: медлительная анимация и диалоги героев, которые хороши, но временами становятся слишком уж протяженными во времени. Даже для хардкорного квеста это перебор.
Наверняка такой проект мечтали сделать все отечественные квестозаводчики, но (почему-то!) не сдюжили. Речь, впрочем, про другое. Time Gentlemen, Please! – это такое ни к чему не обязывающее, но очень убедительное напоминание о том, что собственный трибьют лукасартовской классике нынче можно сделать в четыре руки – если, конечно, эти руки произрастают из правильных мест, гнутся в нужную сторону и управляются посредством двух светлых голов. Ну или хотя бы одной.
Пары таких релизов достаточно, чтобы надежно и глубоко выдолбить свои имена на скрижалях, которые будут оставлены в назидание потомкам на каком-нибудь mobygame.com. Между тем самый раскрученный ААА-проект спустя пару лет после релиза вспомнят лишь благодаря короткой и недвусмысленной надписи на тщательно отрисованном заборе, за которым, как известно, дрова лежат. В этом и заключается ирония нашей ненаглядной игроиндустрии.