Главная Интересное Лучшие казуальные игры и мидкор

Лучшие казуальные игры и мидкор

E-mail Печать PDF

Дизайнер игр компании DIGIT – Ом Тандон на своей странице в интернете рассказал, как он видит следующую ступень развития казуальной индустрии.

Еще четыре года назад разработать игру для мобильного устройства было несложно. Для этого достаточно было выбрать одну трех категорий: мидкор, казуальную или хардкор. В наступившем году такой прием не удастся. Мир требует новых жанровых направлений, и остановиться только на этих трех не получится.

Перед тем, как продолжить, необходимо осмотреться назад и посмотреть, как менявшиеся внешние факторы, предпочтения покупателей и рыночные тенденции смогли привести к тому, что обычный порядок стал разрушаться.

Ведущие позиции игрового рынка

На игровом мобильном рынке успешно работает большое число сильных создателей игр. Однако если рассматривать ведущих игроков, то их только трое: Supercell, MachineZone, King.com. Именно они создали в свое время лучшие казуальные игры. Посмотрим, как обстоят их дела.

MachineZone по-прежнему остается лидером на рынке и растет с релизом Strike, который стал своего рода клоном игры GameofWar в современном варианте. Разработчик для этого применяет все средства – и агрессивные покупки пользователей, и рекламу на Супербоуле.

Supercell – данная компания с ее тремя главными проектами игр BB, Hayday и СоС уверено держится на трое мидкорда. С новым продуктом ClashRoyale будущее компании станет еще более перспективным.

King.com – разработчик выпустил несколько игр с самой впечатляющей графикой. Компания неоднократно пыталась повторить былой успех CandyCrush.

Эта игра позволила заработать фирме пять миллиардов долларов. В это время выручка компании продолжает снижаться, а база пользователей уменьшается. Очевидно, что пока компании не удается поддержать успех давней игры, и не получается разработать достойную для нее замену. Новые продукты, безусловно, принесли некоторый успех, но лучшими казуальными играми их не назвать. В настоящее время King, безусловно, понимает, что ему необходимо каждый раз придумывать нечто новое (и работающее на публику), чтобы удержаться в топе. Очевидным решением для компании будет выход на мидкорные игры, поскольку этот рынок сегодня считается самым прибыльным.

Почему нужно следовать за мидкором?

Исторически так сложилось, что компания King работала ранее только с казуальными играми. По этой причине будет логичным, что фирма не станет повышать резко сложность игр, а пойдет по пути развития эволюции и продвинется поближе к мидкору. Еще одной причиной является то, что далеко не каждый разработчик решается составлять конкуренцию MachineZone на поле хардкора.

Сам разработчик King в течение последних нескольких лет утверждал неоднократно, что снижение годовых показателей прибыли связано в основном с устареванием игры CandyCrushSaga, и это неново. С такими трудностями приходилось сталкиваться многим компаниям.

 

Опрос

Играете ли ВЫ в социальные игры?
 

Online

Сейчас 2 гостей онлайн