Главная Интересное Доходны ли социальные игры?

Доходны ли социальные игры?

E-mail Печать PDF

Когда пользователь вкладывает деньги в социальные игры, он должен понимать, что конечная сумма, которую получат разработчики, будет намного меньшей. Каждая социальная сеть берет определенный процент за возможность размещения у нее игры. Процент, который берут социальные сети, может варьироваться от 50 до 70%, таким образом, у разработчиков в лучшем случае оказывается на руках половина суммы. Но это далеко не все, часть прибыли уходит компаниям-агрегаторам, которые позволяют осуществлять сами платежи через различные системы.

Разработчику договориться с каждым отдельным мобильным оператором, системами переводов и банками очень сложно, поэтому услугами компаний-агрегаторов пользуются практически все. Компании-агрегаторы получают от 3 до 10 процентов от суммы перевода.

За минусом всех вычетов получается маленькая часть от общей суммы, поэтому возникает вопрос – прибылен ли этот бизнес. Все зависит от количества посещений, поэтому все создатели стремятся увеличить число пользователь и стимулирует ежедневные посещения. Самой рейтинговой игрой сегодня остается Farmville на Facebook, которая собирает более 60 миллионов пользователей ежедневно.

 

 

Опрос

Играете ли ВЫ в социальные игры?
 

Online

Сейчас 2 гостей онлайн