Главная Интересное Аудитория игр

Аудитория игр

E-mail Печать PDF

У каждой социальной сети - своя аудитория.

В социальной сети Facebook играми пользуются преимущественно мужчины и женщины, которым уже исполнилось тридцать лет. Эта социальная сеть создана для общения и знакомств. Обычная 35-летняя женщина, пообщавшись с друзьями, обязательно заходит в пару социальных игр. Подобная аудитория среди российских сетей и у «Одноклассников».

Школьники и студенты предпочитают для общения использовать социальную сеть «Вконтакте», поэтому и аудитория игр там соответствующая.

Чаще всего всех игроков социальных игр объединяет то, что они ранее никогда не играли в компьютерные игры.

Как правило, одну социальную игру посещает пользователь не более одного раза в день – в утреннее либо вечернее время. Минимальное количество посещений социальных игр приходится на будние дни в рабочие часы.

Из всех игроков только один процент постоянно вкладывает деньги в социальные игры, остальные 99 либо не вкладывают их вообще, либо делают это крайне редко.

 

Опрос

Играете ли ВЫ в социальные игры?
 

Online

Сейчас 1 гость онлайн