Главная Интересное Cтатистика

Cтатистика

E-mail Печать PDF
В конце октября 2009 года аналитическая компания «iKS-Consulting» представила отчет по своему исследованию «Рейтинг игр-2009». Сюда вошли игры, которые распространялись по сетям связи. Эксперты констатировали 50%-ный рост этого рынка относительно 2008 года, что в денежном выражении составило $325 миллионов. Стоит учесть, что сегмент социальных игр в исследовании не анализировался. «В конкретных суммах определить рынок социальных игр в Рунете пока сложно, поскольку он только лишь зарождается, - комментирует аналитик компании iKS-Consulting. – Но уже в следующем году стоит ожидать значительный рост данного сегмента». Согласно исследованию, сектор казуальных игр в 2009 году прибавил 50% относительно 2008 года и составил 9% рынка. Практически все актуальные сейчас социальные игры относятся к казуальным, так как рассчитаны не на профессиональных геймеров и имеют сравнительно несложную игровую механику. «Сейчас мы используем социальные сети как инструмент продвижения основных игровых продуктов, к примеру, размещая бесплатные демонстрационные flash-версии игр, - говорит директор по маркетинговым коммуникациям компании Alawar Entertainment Татьяна Чернова. – Эти версии созданы для того, чтобы пользователь смог познакомиться с игрой и впоследствии скачал расширенную версию. При этом казуальные игры работают по условно бесплатной модели, когда пользователю предоставляется около получаса бесплатной игры, а затем, если он захочет играть в нее дальше, то с него требуется оплата». Также стоит отметить, что на данный момент формат социальных игр зачастую используется для продвижения привычных казуальных игр.
 

Опрос

Играете ли ВЫ в социальные игры?
 

Online

Сейчас 2 гостей онлайн