Главная Интересное Идеология социальных игр

Идеология социальных игр

E-mail Печать PDF
На чем основана идеология игр в социальных сетях? Прежде всего отметим естественное стремление каждого пользователя оказаться в компании хороших знакомых. Ведь, скажем, на Facebook, подключая к своему аккаунту какую-то игру, вы даете ей разрешение обращаться к своим данным, а значит, извлекать из них список своих друзей. А затем вам представляется таблица результатов с соответствующими аватарами и количеством набранных очков каждым из товарищей и, разумеется, вашим положением в этом рейтинге. Естественно, увидев на страничке своего знакомого красочный бейдж или рейтинг из какой-то игры, вы с определенной долей вероятности захотите и сами попробовать новый проект. Опять-таки система приглашений и бонусов за привлеченных пользователей работает в социальной среде просто отлично. Вирусный маркетинг чистой воды. Немаловажное значение в некоторых из социальных игр имеет такой фактор, как «асинхронный геймплей», то есть для того, чтобы соревноваться, – абсолютно необязательно находиться в онлайне одновременно. Что же такое «социальные игры»? Сегодня подобно термину «казуальные игры» этим словосочетанием обозначают определенный сегмент рынка интерактивных развлечений. Как мы уже отметили выше, любая игра по своей природе социальна, но в данном случае речь обычно идет об играх в социальных сетях и до некоторой степени для iPhone/iPod (кстати, развлекательная продукция для названных устройств от Apple также является одной из главных тем для обсуждения на встречах подобных CasualConnect). Выделяют четыре основных типа социальных игр: многопользовательские игры, в которых социальные взаимосвязи являются частью геймплея; игры, где значительную роль играет социальная активность: разговоры, обмен и торговля, даже флирт; пошаговые игры с передачей хода; соревновательные асинхронные игры, в которых формируются таблицы рейтингов друзей.
 

Опрос

Играете ли ВЫ в социальные игры?
 

Online

Сейчас 1 гость онлайн