Главная Новости Играй, где захочется

Играй, где захочется

E-mail Печать PDF

По прогнозам аналитической корпорации IDC к 2017 рынок видеоигр и рекламы вырастит до отметки 24 млрд долларов. По данным компании, геймеры готовы ежегодно увеличивать свои затраты на 4% в год.

Подъем мобильного мира

По мнениям экспертов, браузерные игры к 2017 году отойдут на второй план, когда игры под мобильные платформы займут пьедестал. Помимо этого возможно резкое снижение продаж игр премиум-класса (ААА). Эксперты IDC утверждают, что страны БРИКС поднимают планку уровня жизни и люди стремительными темпами приобщаются к игровому миру.

 

По словам директора по маркетинку Rovio Entertainment (компания, разработавшая популярную во всем мире игру Angry Birds) Питера Вестербака, все внимание игровой сферы будет направлено на мобильный рынок игр: «Сейчас мобильные устройства есть практически у каждого человека, и человек может в любое время отвлечься от повседневных дел и сыграть в игры на смартфоне или планшете».

 

Бизнес-модели

По словам основателя компании Game Insight Алисы Чумаченко, - «Сегодня игровой бизнес имеет отличный потенциал и прекрасную масштабируемость, так как в этом бизнесе мало рисков и нет никаких материальных активов. Для создания успешной бизнес игры необходимо по меньшей мере понять под какую платформу она будет востребована – ПК, консоли или мобильная. Сегодня игры в большинстве своем развиваются в правильном кросс-платформенном направлении. Человек может менять устройства и ОС, но при этом игра будет всегда сохранять его игровой прогресс».

 

«Достаточно интересное и имеющее потенциал направление – Free to Play. Суть этой маркетинговой модели сводится к скачиванию приложения и если пользователю понравится игра, он решит, стоит ли за нее платить или нет. В подобных играх, как правило, существуют премиум-аккаунты, которые за небольшую плату развиваться в игре намного быстрей. В принципе можно играть и бесплатно, но за интересные дополнительные сервисы придется заплатить».

 

Игровая механика – это не просто вручение успешным сотрудникам бейджиков в виде награды, а полноценный инструмент призванный повлиять на командный дух, эмоциональную связку, которые стоят у основания успеха бизнес-стратегии.

 

 

Опрос

Играете ли ВЫ в социальные игры?
 

Online

Сейчас 3 гостей онлайн