Главная Новости Дети, самостоятельно покупающие игры, и аудитория игр от Alawar

Дети, самостоятельно покупающие игры, и аудитория игр от Alawar

E-mail Печать PDF

Миллионы на игры для мобильных

Аналитики из общества Synovate Comcon приводят данные, свидетельствующие о том, что только 6% детей в возрасте 7-15 лет покупают игры для ПК и мобильных гаджетов самостоятельно. На игры дети тратят свои карманные деньги. А поощрения от родителей получают 84% деток. Средняя сумма, которая выдается родителями детям на карманные расходы, составляет в неделю 387 рублей. Средняя доля трат на контент и игры в детских личных бюджетах (дети в возрасте 7-15 лет) в крупных городах составляет 3,7% или 28 млн. рублей за неделю.

Большинство игроков в компьютерные игры все же не среди детей, а взрослых. Согласно данным от Mail.ru только 20% тех, кто любит игры – студенты и школьники, все остальные – это специалисты, имеющие высшее образование, рабочие, руководители и предприниматели. Если верить словам одного из основателей и директора по дистрибуции Nevosoft П.Ряйкконена, то наибольшей популярностью среди взрослой и детской аудитории пользуются сейчас мобильные игры. Казуальные же уходят в прошлое, им на смену приходят социальные, хотя и они теряют популярность. Разработчики отмечают новые сегменты, и рынок начинает переходить на мобильно-социальные игры.

 

Прогноз от компании J'son & Partners свидетельствует о том, что в ближайшие 4 года рынок онлайн-игр будет расти каждый год на 15%. По информации RBK Money платежи в играх онлайн в прошлом году по большей части совершались через кредитные карты (59%) и через терминалы (29%).

 

Лицо аудитории казуальных игр от компании Alawar

Приблизительно 80% аудитории игры от Alawar (разрабатываемых в Новосибирском Академгородке) занимают женщины и 1% приходится на военных. Такие данные просто сразили наповал неофитов Технопарка Академгородка в Новосибирске.

 

По словам ведущего маркетолога Alawar, играми от компании увлекаются около 43% людей возрастом старше 50 лет, 27% приходится на людей в возрасте 40-49 лет и 23% на 30-39-летних. Молодежь 20-29 лет в общем числе занимает долю 7%, а подростки 14-19 лет не больше 0,4%.

 

Напомним, что казуальные игры можно увидеть в большом количестве на многих устройства, в том числе: планшетах, ПК, телефонах, нетбуках, приставках. В наше время казуальные игры можно найти почти во всех социальных сетях.

 

Опрос

Играете ли ВЫ в социальные игры?
 

Online

Сейчас 1 гость онлайн