Когда речь идет об игровой индустрии Украины, то обычно называются компании Best Way, GSC Game World, 4A Games. Почти никто не упоминает Frogwares, хотя в настоящее время, учитывая приостановку или закрытие многих компаний из 90-х, эта является одной из старейших и успешнейших студий по созданию игр в Украине. У Frogwares на счету более 25 игр. Их суммарный тираж – 7 млн. экземпляров. Итак, обзор игры «Шерлок Холмс».
Кратко о компании
Полное название Frogware Games. Компания была создана в 2000 году в Киеве. На данном этапе в ней трудится более 80 сотрудников. Новая игра Sherlock Holmes: Crimes & Punishments только-только вышла из печати, а вот новый проект Call of Cthulhu, основанный на мире Лавкрафта, уже отправился в разработку. Создателем и бессменным директором компании является Ваэль Амр.
Изначально компания занималась разработкой веб-страниц и ПО, как говорит создатель, ничего интересного. Затем Ваэль решил попробовать заняться разработкой игр, поскольку и сам был геймером.
Первый проект
Разработка первого проекта была начата, но никто ничего не знал о том, как создавать игры. Компания пыталась контактировать с другими фирмами для получения хоть какой-то информации или советов. Все учились в процессе. После окончания работы над первой игрой, команда решила не останавливаться, так были созданы все последующие проекты. За 15 лет работы было выпущено 25 игр.
Первая игра вышла в 2002 году, она называлась Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy.
Компания начала работу с жанра адвентюр по простой причине – данный жанр самый простой для того, чтобы учиться разработке игр.
Новые технологии
Ваэль отмечает, что не ошибся в выборе жанра, поскольку анвентюр позволяет экспериментировать и открывать новые игровые механики. К примеру, в Crimes & Punishments использовали Unreal Engine для создания более трогательных интеллектуальных историй.
Невзирая на проблемы разработок, наиболее продаваемой игрой от Frogwares остается их самая первая игра Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy. В ходе обзора игр о Шерлоке Холмсе, создатель отмечает, что первая версия была выпущена очень вовремя, ведь в 2002 году практически не было хороших игр в жанре приключений.
Хотя французские поклонники детектива раскритиковали первую игру, общение с фанами помогло компании создать 2-й проект о Холмсе, который был лучше, что позволило получить одобрение.
Последний проект о Холмсе создавался на Unreal Engine, поскольку планировалось портирование на 5 платформ: Xbox 360, Windows, Xbox One, PlayStation 3 и 4. Это первый проект из Украины, который вышел на консолях и ПК старого и нового поколения.