Главная Новости Absolver: обзор игры

Absolver: обзор игры

E-mail Печать PDF

Игра Absolver в своем анонсе показалась сначала темной лошадкой. По видео разработчиков было тяжело понять, как будут вместе работать боевая система от файтингов, однако с перспективой от третьего лица.

Сюжет

Обзор игры Absolver весьма прозаичен. Главный герой становится кандидатом в орден Освободителей – древний клан, который сражается за мир. Чтобы вступить в ряды ордена, необходимо пройти определенный обряд: побороть сразу нескольких мастеров. Последний бой произойдет на вершине огромной башни – весьма романтично.

Собственно, в этом и состоит весь сюжет. Да и для того, чтобы получить звание Absolver нам придется потратить всего часов пять. Ради справедливости нужно отметить, что история это ордена довольно богата. Только она преподнесена с учетом традиций Software. Здесь рассказывается о взлетах и падениях различных королевств и кланов, обитающих в них.

Этот рассказ внезапно обрывается. Игрок думает, что он только подошел к концу первой главы или даже пролога, а тут уже мудрый наставник уже спешит поздравить его с получением титула Absolver, рассказывает о предстоящих опасностях и сражениях. Может это намек на будущие дополнения? Это мы сможем узнать только в обзоре следующей игры Absolver. А сейчас пока нужно сосредоточиться на достижении новейших высот в своих боевых искусствах. Ведь сердцем игры становится именно оттачивание навыков.

Игровой процесс

В самом начале вам скажут выбрать наиболее предпочтительный боевой стиль, с упором на скорость, силу или что-то среднее. От принятого решения будет зависеть защитная способность и набор первоначально доступных возможностей. В качестве возможностей предлагаются движения, составляющие основу имеющейся боевой системы. В игре нет комбо, спланированных разработчиками заранее, поэтому их нужно конструировать самостоятельно.

После следующего удара определяется положение вашего героя относительно противника. Здесь нужно следить за ромбом внизу экрана.

Все удары имеют уникальные характеристики, а урон также зависит от разных свойств. Серия быстрых выпадений получает большой бонус от ловкости. А чтобы совершить мощный удар ногой, лучше выбрать побольше силы. Авторы совершенно не ограничивают возможности игрока. Один персонаж может выучить все движения и применять их в разных ситуациях.

В специальном окне для комбинации движений вы можете провести много времени, чтобы выработать собственный стиль. Нужно выбрать именно стиль борьбы, а не только одну универсальную комбинацию, поскольку таковой не существует. В боевой системе имеется столько тонкостей, что на каждый подход можно найти несколько достойных ответов.

От ударов можно уклоняться, можно их блокировать, делать ложные выпады и решать на лету, какую комбинацию лучше всего использовать. Удар может иметь особенные свойства: сбивать тяжелые атаки или избегать выпадов в конкретном направлении. Во время драки герой постоянно накапливает энергию, которую можно истратить на различные способности в дальнейшем.

 

Обновлено ( 11.09.2017 07:42 )  

Опрос

Играете ли ВЫ в социальные игры?
 

Online

Сейчас 1 гость онлайн