Главная Новости Игра Gift of Parthax

Игра Gift of Parthax

E-mail Печать PDF

После Magicka, являющегося интересным стимулятором магических сражений, геймеры видели множество игр про войны между колдунами и магами. Новая игра Gift of Parthax, преследует ту же тематику, однако еще больше ставит акценты – все действие здесь сконцентрировано около колдовских дуэлей, проходящих на закрытых площадках.

Магические сражения

В действительности Gift of Parthax – это не просто смена сражений, здесь даже присутствует сюжет. Игрок сражается за белого мага Арифа, который носит фиолетовый плащ и вместе со своим другом Велеусом старается покинуть королевство Дьюредилл. В этом государстве колдовство оказалось за пределами закона. Их, конечно, поймали агенты правителя и отправили в тюрьму, и здесь уже не помогла никакая магия. Затем Велеуса отправляют сражаться на арене, которая принадлежит могучему колдуну Партаксу, где в результате белого мага ранят.

Ариф, узнав, что друг в беде, сбегает из тюрьмы и лично решает стать магом-гладиатором. Если он всех победит, то получит самый большой приз чемпиона – дар Партакса, с помощью которого можно спасти друга.

Понятно, что вся эта история подается довольно просто, без долгих диалогов и голливудских роликов. В перерывах между сражениями, когда мы заходим в местный магазин, комнату с Велеусом или библиотеку, главный герой может раздобыть полезные предметы, повстречать персонажа, пообщаться или поучаствовать в важных с точки зрения сюжета сценах – все это в определенной степени проливает свет на все происходящее и продвигает сюжет. К примеру, после первых успехов в супермаркете вы увидите, как между собой болтают незнакомцы. Они обсуждают Арифа и что-то затевают. Как только появляется главный герой, они тут же растворяются в воздухе. Все это, конечно, интригует.

У данной истории могут быть разные концовки. Во многом они зависят от того, как мы ведем себя с побежденными гладиаторами на арене – щадим их или убиваем.

Как сражаться с гладиаторами?

Все вышеописанное – это только фон для самих сражений магов. А дуэли здесь реализуются по схеме «легко в учении, зато сложно в бою». Все на самом деле якобы просто – есть книга заклинаний, которая пополняется постепенно новыми главами. Также здесь есть руны, которые придают чарам дополнительные свойства, к примеру, превращают простые файрболы в ракеты, делающие существ более сильными и живучими.

Ролевой системы почти нет. Есть только очки знаний, которые мы будем зарабатывать на арене, либо находя книги за ее пределами, накопив довольно большое количество знаний. Ареф достигает очередной нирваны, расширяет собственное сознание, что делает его заклинания более эффективными, увеличивая запасы здоровья и энергии.

Все сражения делятся на сезоны: зиму, лето, весну, осень. В любом из них может быть несколько рядовых этапов, где мы должны выдержать атаки все более опасных врагов, а затем следует бой с финальным боссом. Когда вы его победите, магическая книга героя пополнится новым заклинанием.

 

Опрос

Играете ли ВЫ в социальные игры?
 

Online

Сейчас 3 гостей онлайн