
Игра Below zero
Канадская фирма Capybara Games стоит особняком даже в среде разработчиков инди-игр. Как признались сами авторы, они занимаются аудиовизуальным искусством и дизайном, поэтому их игры делаются довольно долго и тщательно, зато в результате получается нечто особенное. К примеру, семь лет назад они выпустили игру, ставшую культовой Superbrothers: Sword & Sworcery EP, продемонстрировав пример именно волшебного аудиовизуального искусства.
Спустя два года студия представила анонс игры Below, где принципы визуального искусства должны были применяться по отношению к более прагматичной теме, чем пиксельное атмосферное приключение скифской девочки с мечом – речь идет о выживании, базирующемся на механике рогалика. Понятно, задача непростая, разработка продвигалась долго и даже мучительно, но через пять лет игра все-таки вышла, став первым продуктом от канадской фирмы, который хочется безудержно хвалить.