
Каждая компания на рынке социальных игр стремится придумать что-то новое. Новая хорошая идея – это половина успеха игры.
Социальная игра – это большой механизм, который формирует определенное поведение человека и становится неотъемлемой частью его жизни. При условии близости и интереса игры человек становится готовым вкладывать в нее деньги.
У каждой социальной сети - своя аудитория.
В социальной сети Facebook играми пользуются преимущественно мужчины и женщины, которым уже исполнилось тридцать лет. Эта социальная сеть создана для общения и знакомств. Обычная 35-летняя женщина, пообщавшись с друзьями, обязательно заходит в пару социальных игр. Подобная аудитория среди российских сетей и у «Одноклассников».
Школьники и студенты предпочитают для общения использовать социальную сеть «Вконтакте», поэтому и аудитория игр там соответствующая.
Когда пользователь вкладывает деньги в социальные игры, он должен понимать, что конечная сумма, которую получат разработчики, будет намного меньшей. Каждая социальная сеть берет определенный процент за возможность размещения у нее игры. Процент, который берут социальные сети, может варьироваться от 50 до 70%, таким образом, у разработчиков в лучшем случае оказывается на руках половина суммы. Но это далеко не все, часть прибыли уходит компаниям-агрегаторам, которые позволяют осуществлять сами платежи через различные системы.
Страница 19 из 20