Главная Интересное

Интересное

Cтатистика

В конце октября 2009 года аналитическая компания «iKS-Consulting» представила отчет по своему исследованию «Рейтинг игр-2009». Сюда вошли игры, которые распространялись по сетям связи. Эксперты констатировали 50%-ный рост этого рынка относительно 2008 года, что в денежном выражении составило $325 миллионов. Стоит учесть, что сегмент социальных игр в исследовании не анализировался. «В конкретных суммах определить рынок социальных игр в Рунете пока сложно, поскольку он только лишь зарождается, - комментирует аналитик компании iKS-Consulting. – Но уже в следующем году стоит ожидать значительный рост данного сегмента».

Подробнее...

 

Битва за идеи для социальных игр

Каждая компания на рынке социальных игр стремится придумать что-то новое. Новая хорошая идея – это половина успеха игры.

Социальная игра – это большой механизм, который формирует определенное поведение человека и становится неотъемлемой частью его жизни. При условии близости и интереса игры человек становится готовым вкладывать в нее деньги.

Подробнее...

   

Аудитория игр

У каждой социальной сети - своя аудитория.

В социальной сети Facebook играми пользуются преимущественно мужчины и женщины, которым уже исполнилось тридцать лет. Эта социальная сеть создана для общения и знакомств. Обычная 35-летняя женщина, пообщавшись с друзьями, обязательно заходит в пару социальных игр. Подобная аудитория среди российских сетей и у «Одноклассников».

Школьники и студенты предпочитают для общения использовать социальную сеть «Вконтакте», поэтому и аудитория игр там соответствующая.

Подробнее...

 

Доходны ли социальные игры?

Когда пользователь вкладывает деньги в социальные игры, он должен понимать, что конечная сумма, которую получат разработчики, будет намного меньшей. Каждая социальная сеть берет определенный процент за возможность размещения у нее игры. Процент, который берут социальные сети, может варьироваться от 50 до 70%, таким образом, у разработчиков в лучшем случае оказывается на руках половина суммы. Но это далеко не все, часть прибыли уходит компаниям-агрегаторам, которые позволяют осуществлять сами платежи через различные системы.

Подробнее...

   

Опрос

Играете ли ВЫ в социальные игры?
 

Online

Сейчас 3 гостей онлайн