Идеология социальных игр
Пт - 24 Сен
Автор: Administrator
На чем основана идеология игр в социальных сетях? Прежде всего отметим естественное стремление каждого пользователя оказаться в компании хороших знакомых. Ведь, скажем, на Facebook, подключая к своему аккаунту какую-то игру, вы даете ей разрешение обращаться к своим данным, а значит, извлекать из них список своих друзей. А затем вам представляется таблица результатов с соответствующими аватарами и количеством набранных очков каждым из товарищей и, разумеется, вашим положением в этом рейтинге. Естественно, увидев на страничке своего знакомого красочный бейдж или рейтинг из какой-то игры, вы с определенной долей вероятности захотите и сами попробовать новый проект. Опять-таки система приглашений и бонусов за привлеченных пользователей работает в социальной среде просто отлично. Вирусный маркетинг чистой воды. Немаловажное значение в некоторых из социальных игр имеет такой фактор, как «асинхронный геймплей», то есть для того, чтобы соревноваться, – абсолютно необязательно находиться в онлайне одновременно.
Подробнее...