Главная Интересное

Интересное

Афро-италийские сражения

Афро-италийские сражения больше похожи на детскую карточную игру в «пьяницу»: вместо когорт и фаланг – картинки, взамен мечей и щитов – хитрая арифметика, которая временами сообщает нам, что «дважды два – это пять, ну в крайнем случае – три с половиной». В переводе с цифрового на человеческий это означает, что боевые слоны вновь потоптали римлян, но в ужасе сбежали от тщедушных венетов. Такое случается, ведь согласно правилам игры, мы, получив сообщение «Два ваших отряда сбежали, один отряд погиб», сами выбираем, кто именно сбежал, а кто – увы – погиб. Обновлено 05.09.2011 12:37

Подробнее...

 

WAR AND PEACE. GODSPEED

РАЗРАБОТЧИК: Стефан Бюра (Stéphane Bura).

WAR AND PEACE – НАСТОЯЩИЙ, БЕСКОМПРОМИССНЫЙ СИМУЛЯТОР БОГА; ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ ВАРИАНТ ВСЕМ ЗНАКОМОЙ CIVILIZATION.

Вы любите играть в Civilization? В частности, в те ее итерации, где в финале можно наблюдать краткую историю мира? А вам никогда не хотелось бы – скажем, после партии на втором полусложном уровне, затянувшейся на выходной, – сыграть в «Цивилизацию» очень быстро? На скоростной перемотке, не вдаваясь в детали? Обновлено 05.09.2011 12:39

Подробнее...

   

Battlefield Bad Company 2

Над Battlefield Bad Company 2 трудились четыре программиста звука, а у нас о таких специалистах только легенды ходят. Звук в игре – это не только запись или генерация эффектов, это работа с инструментами внедрения и даже их создание.

В западных компаниях существуют отдельные должности специалистов по внедрению звуков в игру, их задача – наделить созданные саунд-дизайнером звуки способностью жить в игровом мире. И если легенды о существовании в России программистов звука подтверждались в паре компаний, то о профессионалах внедрения звуковых эффектов в России я еще не слышал. Как видишь, разницу в развитии игрового звука подтверждает даже энтропия профессий.

Обновлено 16.06.2011 20:14

Подробнее...

 

Западный звук

Тут уместно напомнить тебе о том, что спрос рождает предложение. Разработчики и издатели видеоигр руководствуются мнениями профильных СМИ, а мы уже определились, что там пишут, по большей части, о красивой картинке, да и это оправданно: скриншот звука не сделаешь, а простой игрок возьмет журнал, выпучит квадратные глаза при виде больших иллюстраций и побежит покупать игру.

Обновлено 16.06.2011 20:15

Подробнее...

   

Опрос

Играете ли ВЫ в социальные игры?
 

Online

Сейчас 2 гостей онлайн